С 9-го апреля транспортным предприятиям, зарегистрированным в России и Беларуси, запретили выполнять грузовые перевозки в Евросоюзе. В принципе, им запретили даже транзит по территории стран ЕС. Таким образом, можно сказать, для грузовиков под российскими и белорусскими номерами попросту закрыли европейское направление. Правда, для них все-таки предусмотрели возможность доставлять определенные виды грузов. Но для этого необходимо получить разрешение от компетентных органов государств-членов ЕС. Попробуем разобраться, что это за компетентные органы и каким образом они выдают эти разрешения...
Вообще, разобраться с этим, конечно, сложно, потому как даже сами компетентные органы государств-членов ЕС с этим еще толком не разобрались... Буквально пару дней назад Ассоциация международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) опубликовала ответ от Министерства экономического развития РФ, которое в свою очередь контактировало по вопросу разрешений с дипломатическими представительствами в странах ЕС. Так вот, в ответе так и сказано:
«Почта России» совместно с EMS China (Почта Китая) запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт «Внуково», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Это позволит увеличить скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
««Почта России» совместно с «Почтой Китая» запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт «Внуково». Еженедельный рейс будет доставлять до 23 тонн почтового груза», — сказано в сообщении пресс-службы.
В компании отмечают, что новый рейс будет перевозить отправления класса ePacket (ускоренный вид доставки из интернет-магазинов Китая), а внутри Китая ePacket-отправления будет доставлять EMS China, где они быстро проходят по стране и отправляются на импорт. Самолеты «Почты России» будут доставлять их напрямую в аэропорт «Внуково», где недалеко расположен логистический центр оператора.
Министерство промышленности и торговли РФ утвердило перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту — без согласия правообладателей, сообщает ТАСС. Соответствующий приказ в пятницу, 6-го мая, опубликовали на Официальном интернет-портале правовой информации. Он вступит в силу с 7-го мая.
Отметим: Россия легализовала параллельный импорт из-за ограничений стран Запада на экспорт ряда продукции в РФ в рамках введенных санкций. Считается, что данная мера должна стабилизировать цены на рынке и обеспечить потребителей популярными и оригинальными товарами.
В список вошли более 50 групп товаров из разных сфер жизни и экономики.
Транзита грузового транспорта на Московском скоростном диаметре (МСД) не будет. Об этом, как передает ТАСС, напомнил в своем официальном телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Новая трасса, по сути, должна соединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, ее строительство планируют завершить в следующем году.
В конце января этого года мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых планах столичного дорожного строительства — соединении Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд столицы. Тогда же он объявил голосование на выбор имени для новой скоростной магистрали, предложив от себя название Московский скоростной диаметр. Впоследствии именно это название и стало лидером.
Напомним: работы на Северо-Восточной хорде на данный момент еще продолжаются. Полностью все участки дороги в пределах МКАД должны открыть к сентябрю этого года.
Транспортная группа Fesco организовала регулярные морские контейнерные перевозки из Новороссийска в Стамбул, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Сервиса получил название Fesco Turkey Black Sea. Ближайшее отправление судна из Новороссийска запланировано на 30-е апреля.
«Транспортная группа Fesco (FESCO) запустила регулярный морской контейнерный сервис Fesco Turkey Black Sea (FTBS), который связал порты Новороссийска и Стамбула. … Согласно расписанию линии, ближайшее отправление судна из Новороссийска запланировано на 30-е апреля», — говорится в сообщении компании.
Линия будет работать по маршруту «Стамбул-Новороссийск-Стамбул». Время доставки грузов — 1-2 дня с отправкой раз в неделю. «Новый сервис ориентирован на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении», — отметили в Fesco.