В течение двух лет в Хабаровском крае планируют полностью завершить реконструкцию дорожного полотна на трассе «Ванино – Советская Гавань». Об этом, как передает ТАСС, в пятницу, 20-го августа, в своем телеграм-канале рассказал врио губернатора региона Михаил Дегтярев. В работы вложат около 1,5 млрд. рублей.
«Автодорога «Ванино – Советская Гавань». 40 км. 40 лет без сколько-нибудь приличного ремонта. По подсчетам нашего Минтранса, общая стоимость полного дорожного апгрейда составит 1,5 млрд. рублей», — отметил Михаил Дегтярев.
Он уточнил, что работы по обновлению дорожного покрытия уже завершены на участке между 29-м и 32-м километром. Кроме того, приближается к окончанию ремонт автобусных остановок. «В этом году на ремонт планируем направить около 600 млн. рублей, половина трассы между двумя райцентрами будет приведена в нормативное состояние. Остальное сделаем в следующем году», — подчеркнул врио губернатора.
В воскресенье, 22-го августа, вступает в силу закон, который отвязывает ОСАГО от техосмотра. Это значит, что с 22-го августа для заключения договора больше не придется предъявлять диагностическую карту — полис оформят вне зависимости от факта прохождения техосмотра.
Таким образом, мы возвращаемся к тому, что было 10 лет назад, когда взимались штрафы за отсутствие техосмотра, а потому не было необходимости гарантировать его прохождение, привязывая диагностическую карту к полису ОСАГО.
Напомним: в 2012-м году из КоАП убрали штрафы за непрохождение техосмотра для большинства транспортных средств, за исключением такси, автобусов, грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки людей, а также грузовиков, предназначенных для перевозки опасных грузов.
С 30-го августа 2021-го года вступает в силу Постановление Совета министров Республики Беларусь, в соответствии с которым грузовые автомобили, ввозящие товары из Литвы в Беларусь, должны оснащаться электронными навигационными пломбами. Исключение сделано только для двух видов транспортных средств.
Итак, как следует из постановления, с 30-го августа 2021-го года «навигационные устройства (пломбы) применяются в обязательном порядке при ввозе товаров автомобильным транспортом в Республику Беларусь с территории Литовской Республики».
Это требование не будет касаться только грузовиков, которые следуют из Калининградской области транзитом через Литву, а также тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, поскольку их проезд предусматривает получение специального разрешения.
Законодательство готовится к внедрению электронной системы документооборота в грузоперевозках. Однако пока вопросов к системе больше, чем ответов.
Тонкости новой процедуры разбирает ведущий юрист юридической консалтинговой компании «Юсконсалт» Яна Иванова.
2 июля 2021 года Владимир Путин подписал ФЗ- 336, согласно которому грузоперевозки с 1 января 2022 года будут оформляться через специальную информационную систему. Соответствующие изменения внесены в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
К 1 января 2022 года:
— будет создана государственная информационная система электронных перевозочных документов и информационная система электронных перевозочных документов.
Участники информационного взаимодействия — грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, фрахтователи, фрахтовщики, которые будут заключать договоры с оператором информационной системы.
В принципе, большинство наших читателей, мы уверены, знают ответ на этот вопрос. Но так как нас почему-то только недавно одолело любопытство на эту тему и мы потратили время, пытаясь его удовлетворить, то решили, что потраченное время все-таки нужно перевести в буквы. По крайней мере, потраченное рабочее время того точно требует.)))
Технически разница в тягачах, конечно, вполне очевидна. Европейский тягач — это бескапотник, где двигатель размещается под кабиной, а американская версия — это такая классическая комплектация с вынесенным вперед (то есть под капот) двигателем.
Что дает срезание капота, тоже понятно. Главным образом — маневренность, которая в старых европейских городах с их узкими улицами действительно высоко ценится.
Но почему американцы решили этой маневренностью пожертвовать? Вот в чем вопрос. Хотя нет, скорее, так: в угоду чему они эту жертву принесли? Ведь и в их городах полно узких улочек, да и возможность ловчее поворачивать в любом случае важна.