«Пункты расположены на дорогах Выборгского и Всеволожского районов: «Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск», «Огоньки-Стрельцово-Толоконниково» и «Осиновая роща – Магистральная»», — отметили в пресс-службе Правительства.
При этом ранее уже назывались более точные адреса установки «умных» весов: на дороге «Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск» — 36+115 км, на дороге «Огоньки-Стрельцово-Толоконниково» — 4+080 км, на дороге «Осиновая роща – Магистральная» — 23+510 км.
Кроме того, в региональном Комитете по дорожному хозяйству тогда же раскрыли и дальнейшие планы по развитию системы автоматического весогабаритного контроля на региональных трассах. Так, концу 2024-го года соответствующими «рамками» намерены оборудовать дороги «Зеленогорск-Приморск-Выборг» (35+360 км), «Голубые Озера – Поляны» (4+050 км), «Санкт-Петербург – Матокса» (30+835 км) и «Санкт-Петербург – Морье» (26+590 км).
Таким образом, через три года отслеживать передвижение грузовых автомобилей по региональным трассам Ленинградской области будут как минимум семь автоматических постов. Вместе с тем в «Ленавтодоре» полагают, что, для того чтобы «закрыть» всю дорожную сеть, необходимо порядка 40 весогабаритных «рамок».
Добавим также, что во время тестового режима, к которому сейчас подключены «умные» весы, перевозчикам не выносятся штрафы в случае фиксации превышения допустимых параметров. При этом тестовый период, предназначенный для выявления ошибок измерительного оборудования на начальном этапе, продлится три месяца.
Как следствие, полноценно, с санкциями для нарушителей, установленные автоматические посты заработают только где-то с середины апреля.