На ст. Хабаровск-2 внедрена система автоматизированного визуального контроля подвижного состава.
Новая система автоматизированного контроля приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях запущена в Хабаровске в опытную эксплуатацию. Устройство представляют собой высокие металлические рамки, оснащенные различными датчиками. Система будет автоматически выявлять дефекты колесных пар, буксовых узлов, отдельные неисправности кузова и автосцепку вагона, смещение груза.
Благодаря внедрению новшества время на обработку составов на станции в среднем сократиться на 9 минут, сообщили в Дальневосточной дирекции инфраструктуры.
Хабаровск-2 является одним из важнейших железнодорожных узлов на Восточном полигоне, от слаженной работы которого во многом зависит эксплуатационная обстановка на Дальневосточной магистрали. По итогам 1 полугодия 2020 года рабочий парк здесь ежесуточно составляет 4,5 тыс. вагонов. В следующем году нагрузка на станцию возрастет, поскольку ожидается дальнейший рост грузопотока в адрес тихоокеанских портов: прием Дальневосточной дорогой поездов по стыковой станции Архара должен увеличиться до 90 составов в сутки.