Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
22
Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
22
logo_0
перевозка, экспедирование грузов из Москвы на Дальний Восток
Мы на связи
8 (800) 250-57-81

Главные новости недели: возвращение к техосмотру, электронные разрешения на проезд негабарита и строительство платных дорог

Главная/Новости/Главные новости недели: возвращение к техосмотру, электронные разрешения на проезд негабарита и строительство платных дорог
« Назад

08.10.2021 00:00

На прошлой неделе мы также узнали, когда в Краснодаре ограничат движение грузовиков, сколько будет стоить проезд по мосту между Благовещенском и Хэйхэ и каким образом иностранных перевозчиков-нарушителей хотят привлекать к ответственности.

Возвращение к техосмотру оказалось неудачным

В то время как 1-го октября вышел срок отсрочки для продленных ранее диагностических карт и на пункты ТО должен был бы «хлынуть» поток «февральских», «мартовских» и «началоапрельских» автовладельцев (в том смысле, что в свое время именно для них, по сути, необходимость техосмотра перенесли с февраля, марта и начала апреля на октябрь), информационная система ТО на несколько дней просто «легла».

Напомним: в конце февраля, перед тем как с 1-го марта вступили в силу новые правила проведения техосмотра, Правительство продлило действие диагностических карт.

Положение затронуло те карты, которые заканчивались в период с 1-го февраля по 30-е сентября 2021-го года. По общему правилу, они продлевались на полгода, однако до 1-го октября на техосмотр можно было не приезжать, даже если для некоторых срок в полгода уже прошел.

Однако именно тогда, когда техосмотр, по сути, вернулся к обычному режиму, из-за сбоя в информационной системе операторы просто не могли его проводить.

Как пишет издание «Российская газета», в течение четырех дней, с 29-го сентября и до позднего вечера 2-го октября, система с большим трудом и в редких случаях давала оформить диагностические карты.

А так как по новым правилам оформить диагностические карты можно только в электронном виде и только после предъявления фотографий прибывшего на пункт ТО транспортного средства (а фотографии должны быть сделаны день в день), то автовладельцам выпало съездить на техосмотр вхолостую.

В принципе, хорошо, что их поток оказался не таким, каким мог бы быть.

Поскольку с 22-го августа для оформления полиса ОСАГО диагностическую карту больше не требуют, а за ее отсутствие штрафы пока не предусмотрены (они должны вернуться с 1-го марта 2022-го года), автовладельцы не спешат на пункты ТО.

Тем более что на данный момент в Государственную Думу внесен законопроект, который сделает техосмотр добровольным для владельцев легковых машин и мотоциклов, и многие из них ждут, когда этот законопроект станет законом (а «Единая Россия» обещала его принять), чтобы не тратить понапрасну деньги.

А если бы штрафы за техосмотр взимались бы уже сейчас или диагностическая карта по-прежнему требовалась бы для ОСАГО, что бы сейчас творилось на пунктах ТО?..

Специальные разрешения на движение тяжеловесов и крупногабаритов переводят в электронный вид. Тоже не сразу удачно…

С 2-го октября вступил в силу измененный порядок получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств.

И одним из основных изменений стало введение новой главы — «Выдача специального разрешения в электронной форме».

Для этого, кстати, уже разработан Личный кабинет перевозчика, а в ФКУ Упрдор «Северо-Запад» сообщали, что воспользоваться им можно будет с 4-го октября.

Правда, на утро 4-го октября «сервис временно недоступен».

Для иностранных перевозчиков заготовили блокираторы

В Государственную Думу внесли законопроект, который допускает применение к иностранным транспортным средствам блокираторов за любое непогашенное нарушение ПДД (непогашенное — значит с неоплаченным штрафом).

Сейчас по отношению к ним могут использовать блокираторы только в случае превышения скорости, въезда в зоны, запрещенные для грузовиков, и неоплату «Платона».

Блокираторы, в свою очередь, применяются для задержания транспортного средства до уплаты штрафа перевозчиком.

Напомним: в декабре прошлого года вступил в силу закон, в соответствии с которым иностранный перевозчик, имеющий задолженность по штрафам, не может повторно въехать на территорию России.

С 7-го июня этого года начало действовать положение, которое разрешает задерживать должника уже при выезде с территории страны до оплаты штрафа.

До конца года в Краснодаре частично ограничат движение грузовиков

На первом этапе грузовым автомобилям запретят въезд в центральную часть города, ограниченную по периметру ул. Кубанская Набережная – ул. Тургенева – ул. Северная – ул. им. Володарского – ул. Базовская – ул. им. Суворова – ул. Индустриальная.

Эти ограничения введут до конца текущего года.

Впоследствии будут еще второй, третий, четвертый и пятый этапы. Их должны реализовать в течение 1,5-2 лет, благодаря чему транзитный грузовой транспорт хотят вывести из центральной части города и жилых районов, снизив таким образом количество вредных выбросов, уровень шума и количество ДТП.

Проект получил название «Грузовой каркас». Правда, на грузовые автомобили какой именно разрешенной массы он будет распространяться, пока непонятно…

Кстати, для ограничений первого этапа в качестве альтернативы предлагают следующие маршруты: ул. им. Калинина – ул. им. Чкалова – ул. Карасунская – ул. им. Леваневского – ул. Кузнечная, ул. им. Буденного – ул. им. Ломоносова, ул. Промышленная – ул. Базовская – ул. им. Суворова – ул. Индустриальная.

Субсидии на льготный лизинг увеличат на 1 млрд. рублей

Если в текущем году они составляли 3,8 млрд. рублей, то на будущий год в проекте бюджета запланирована сумма в размере 4,87 млрд. рублей (а в 2023-м и 2024-м годах она должна увеличиться до 5 млрд. рублей).

Правда, стоит учитывать, что вот эту вот сумму в 3,8 млрд. рублей лизинговые организации исчерпали менее чем за полгода (уже к маю).

А поскольку больше в этом году программа льготного лизинга не возобновлялась, есть риск, что в следующем году выделенные (пусть и увеличенные) средства тоже разойдутся достаточно быстро.

В пунктах пропуска на границе с Китаем предлагают внедрить электронную очередь

С таким предложением с официальным письмом в Правительство РФ обратился бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Речь идет о пунктах пропуска в Приморском крае, где ситуация резко ухудшилась с введением коронавирусных ограничений и снижением количества пропускаемых транспортных средств.

Правда, и сами по себе эти пункты пропуска, которые все никак не могут модернизировать и привести в современный вид, не могут полноценно обслуживать большой поток грузовиков.

Что примечательно: в течение года на границе Приморского края с Китаем подобие электронной очереди уже существовало, однако в июне этого года ее отменили за «ненадобностью». Якобы ситуация в пунктах пропуска нормализовалась…

Проект дороги «Дюртюли-Ачит» подготовят к 1 декабря

Речь идет об участке будущей трассы «Казань-Екатеринбург» — продолжении магистрали М-12 «Москва-Казань». Именно этот участок на трассе и будет новым — остальное должны реконструировать из уже имеющихся дорог.

Протяженность отрезка «Дюртюли-Ачит» составит 275 км, он пройдет по территории Башкортостана, Пермского края и Свердловской области.

Контракт на проектирование этого участка заключен с АО «Моспроект-3». В соответствии с соглашением проект должен быть готов к 1-му декабря этого года.

Саму же трассу в обновленном виде должны запустить к сентябрю 2024-го года.

Максимальная стоимость проезда по российской части моста «Благовещенск-Хэйхэ» составит 9 540 рублей

Обращаем внимание, что, во-первых, речь идет именно о российской части моста — от пункта пропуска до середины транспортного перехода (плату на остальной участок установит Китай), а во-вторых, реальный тариф может оказаться гораздо меньше заявленного.

Правда, каким будет этот тариф, неизвестно. Как неизвестно и то, когда именно запустят движение по мосту.

Искусственное сооружение достроили еще в ноябре 2019-го года, и с тех пор сроки его открытия регулярно переносят, ссылаясь на коронавирусные ограничения.

Хотя коронавирусные ограничения распространяются только на пассажирское сообщение, а пассажирский транспорт на первом этапе и так не должен был передвигаться по мосту.

Трансграничный транспортный переход сразу планировали открыть только для грузовиков, проезд которых через границу, несмотря на ковидные реалии, сейчас не запрещен.

Строительство обхода Хабаровска завершено

Правда, ее официальное открытие еще не состоялось.

Дорога, кстати, будет платной. Однако первое время, если движение запустят до конца года, проезд по трассе будет бесплатным. Бесплатным — до конца года.

Напомним: строительство дороги общей протяженностью (со всеми развязками и пр.) 52,8 км (а по основному ходу — 27,1 км) началось в ноябре 2017-го года. Изначально ее должны были ввести осенью прошлого года, но из-за паводка в 2019-м году открытие отложили на один год.


Контакты
Телефон горячей линии:
8 (800) 250-57-81
Офис Москва
8 (495) 924-29-88
Офис Хабаровск
8 (4212) 45-95-97
Логист Хабаровск
8 (914) 158-91-93
Логист Москва
8 (985) 924-29-88
Адреса:
г. Москва, 16ая Парковая, 20Бс2

г. Хабаровск, пер. Промышленный, 5а
График работы офиса:
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
СБ-ВС выходные дни
Оставьте заяку, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить